Хозяевам агроэкоусадеб хотелось бы пожелать развиваться, не стоять на месте. Думать о том, кто ваши гости, работать с новым поколением туристов. Молодые люди сегодня чувствительны к вопросам экологии, выступают против перепотребления. Для них ключевую роль играют эмоции, впечатления. И на этом надо строить свой турпродукт. Важно найти свой почерк, свою изюминку, которая будет отличать вашу усадьбу от остальных. Это не всегда требует больших денег, скорее работы ума и сердца. Кроме того, сейчас на первое место выходит визуал: клиенты выбирают усадьбы по инстаграму, иметь там аккаунт просто необходимо. И обязательно публиковать красивые фото, в идеале снимать еще и видео. Плюс в самой усадьбе сделать несколько фотозон для гостей. Еще важно, чтобы клиент мог что-то увезти с собой – фирменный продукт (хлеб, сыр и т.д.) или сувенир на память.